Опрос граждан о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания

1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?
На высоком уровне
На среднем уровне
На низком уровне
Затрудняюсь ответить

4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного при назначении услуг?
Да, всегда
Да, такое было несколько раз
Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время
Затрудняюсь ответить

7. Удовлетворяет ли Вас порядок оплаты социальных услуг?
Да
Нет
Не могу оценить

8. Удовлетворяет ли Вас оперативность решения вопросов?
Да
Нет
Не могу оценить

9. Удовлетворяет ли Вас периодичность прихода социальных работников на дом?
Да
Нет
Не могу оценить

10. Удовлетворяет ли Вас предоставление социально-бытовых, парикмахерских и
гигиенических услуг?
Да
Нет
Не могу оценить

11. Удовлетворяет ли Вас питание?
Да
Нет
Не могу оценить

12. Удовлетворяет ли Вас мебель, мягкий инвентарь?
Да
Нет
Не могу оценить

13. Удовлетворяет ли Вас жилое помещение?
Да
Нет
Не могу оценить

14. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить

15. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить

16. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в наше учреждение?