Декада качества


Итоги проведения «Декады качества» КГБУ СО Центр семьи «Минусинский» за 2019 год

На период проведения учреждением «Декады качества» с 25 марта – 05 апреля 2019 года в  учреждении на обслуживании состояло 993  получателя услуг, из них:

  • 298 женщин; 35 мужчин; 660 несовершеннолетних (в т.ч. 19 – находящихся в стационарном отделении, -641 – обслуживаемых в полустационарной форме).

В опросе приняло участие 335 человек, в том числе:

  • 66 несовершеннолетних; 87 родителей детей (из них 78 женщин, 9 мужчин);

182 получателя услуг (из них 145 женщин до 55 лет, 6 – старше 55 лет; 30 мужчин до 60 лет, 1 –старше 60 лет).

Опрос проводился посредством анкетирования.  Информация о проведении Декады качества доводилась до сведения клиентов посредством размещения на сайте и стендах учреждения, прямых контактов, вручения анкет.  Из  общего числа опрошенных клиентов удовлетворены работой учреждения 100%.

Основными источниками информации о деятельности учреждения выявлены:

  • органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания (информационные стенды, консультации специалистов, СМИ и проч.) (48%);
  • сайт учреждения (40%) и родные, знакомые, соседи (44%).

Опрос проводился среди получателей социальных услуг, получающих услуги в стационарной, полустационарной форме социального обслуживания.

  1. Результаты опроса показали следующее:
  • доброжелательность, вежливость и внимательность сотрудников учреждения отмечают  100% опрошенных;
  • удовлетворенность компетентностью (профессионализмом) персонала  при  предоставлении  социальных  услуг   – 96%;
  • доступность объекта и условия оказания социальных услуг учреждения, в том числе инвалидам и другим маломобильным группам граждан отмечают  97% опрошенных;
  • информация об оплате за социальное обслуживание понятна 98%  опрошенных;
  • повышение качества обслуживания по сравнению с прошлым годом отмечают большинство опрошенных:  стало лучше – 75 % опрошенных; без изменений – 25 % опрошенных; стало хуже – 0%  опрошенных;
  • удовлетворены качеством и полнотой информации  о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг  на официальном сайте– 94% опрошенных, частично удовлетворены – 5%, остальные затруднялись с ответом на данный вопрос анкеты.
  1. Для повышения качества предоставления  социальных услуг большинство опрошенных ничего не ответили или поставили прочерк, остальные    предлагают:
  • увеличить количество занятий, кружков и праздников (1%); увеличить площадь кабинетов (расширить помещения для занятий) (1%); увеличить время занятий со специалистами (2%); увеличить количество специалистов (1%)
  • ничего не надо менять (21%).
  1. Сводная информация об итогах «Декады качества 2019» (формы Д; Р-СиД; ПСиД)

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности 2019