Декада качества 2018

Итоги проведения «Декады качества»  

КГБУ СО Центр семьи «Минусинский» 2018 год

На период проведения учреждением «Декады качества» с 26 марта – 06 апреля 2018 г. в  учреждении на обслуживании состояло 1057  получателей услуг, из них:

  • 356 женщин; 86 мужчин; 615 несовершеннолетних (в т.ч. 21 – находящихся в стационарном отделении, 594 – обслуживаемых в полустационарной форме).

В опросе приняло участие 317 человек, в том числе:

  • 63 несовершеннолетних; 123 родителя детей (из них 107 женщин, 16 мужчин); 131 получатель услуг (из них 104 женщины до 55 лет; 2 – старше 55 лет; 25 мужчин до 60 лет).

         Опрос проводился посредством анкетирования.  Информация о проведении Декады качества доводилась до сведения клиентов посредством размещения на сайте и стендах учреждения, прямых контактов, вручения анкет.  Из  общего числа опрошенных клиентов удовлетворены работой учреждения 100%.

Основными источниками информации о деятельности учреждения выявлены:

– органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания (информационные стенды, консультации специалистов, СМИ и проч.) (57%);

–  сайт учреждения (39%) и родные, знакомые, соседи (40%);

– другие ведомства (МВД, учреждения образования, здравоохранения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) (12%.

Опрос проводился среди получателей социальных услуг, получающих услуги в стационарной, полустационарной форме социального обслуживания.

  1. Результаты опроса показали следующее:

а)  доброжелательность, вежливость и внимательность сотрудников учреждения отмечают  100% опрошенных;

б) удовлетворенность компетентностью (профессионализмом) персонала  при  предоставлении  социальных  услуг   – 98%;

в) доступность объекта и условия оказания социальных услуг учреждения, в том числе инвалидам и другим маломобильным группам граждан отмечают  88% опрошенных, 12 % считают малодоступными;

г) информация об оплате за социальное обслуживание понятна 94%  опрошенных;

д) повышение качества обслуживания по сравнению с прошлым годом отмечают большинство опрошенных:  стало лучше – 67 % опрошенных; без изменений – 21 % опрошенных; стало хуже – 0%  опрошенных;

е) удовлетворены качеством и полнотой информации  о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг  на официальном сайте– 98% опрошенных, частично удовлетворены – 1%, остальные затруднялись с ответом на данный вопрос анкеты.

  1. Для повышения качества предоставления  социальных услуг большинство опрошенных ничего не ответили или поставили прочерк, остальные    предлагают:

– сделать ремонт здания, лестницы (1%);  увеличить количество занятий, кружков и праздников (2%); увеличить площадь кабинетов (расширить помещения для занятий) (1%); увеличить время занятий со специалистами (1%);

– ничего не надо менять (16%);

  1. Сводная информация об итогах «Декады качества 2018» (формы Д; Р-СиД; ПСиД)
План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности учреждения

Скачать (PDF, 708KB)