Декада качества

С 25 марта по 05 апреля 2019 г. в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 04 марта 2019 г. № 142-ОД проводится «Декада качества 2019» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.

В соответствии с Положением о проведении «Декады качества 2019» подготовку и проведение «Декады качества»  осуществляют органы управления социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Красноярского края, а также  краевые государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания граждан.

В мероприятиях «Декады качества 2019» и осуществлении проверки за ходом её реализации могут принимать участие члены Общественного совета при министерстве и представители общественных организаций ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей.

С целью изучения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения качества деятельности ОУСЗН и учреждений с 25 марта по 05 апреля 2019 г. будет проведен опрос граждан на основании анкет, утвержденных приказом министерства социальной политики Красноярского края.

На основании анализа полученной информации будут подведены итоги и определены направления повышения качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности ОУСЗН и учреждений. Будут подготовлены планы мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения граждан.

В дни проведения «Декады качества 2019» в ОУСЗН и учреждениях социального обслуживания будут созданы условия для проведения опроса граждан на основании анкет по формам, полученных:

  • от заявителей лично, либо по почтовой связи;
  • через официальные порталы в сети Интернет;
  • по электронной почте и факсимильной связи;
  • через отделения ФГУП «Почта России», МФЦ, УПФР, кредитные организации и др.;
  • через единый справочный телефон 8-800-350-20-50.

В течение 10 рабочих дней после проведения «Декады качества 2019» анализ полученных результатов будет направлен в КГКУ СО «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения».

Специалисты КГКУ СО «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения» в течение 30 календарных дней формируют сводные информацию и план мероприятий по отрасли. Итоговую информацию направляют в отдел анализа и прогноза социального развития министерства.

Отдел анализа и прогноза социального развития министерства
на основании полученной информации от КГКУ СО «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения» в течение 5 рабочих дней готовит материалы о результатах проведения «Декады качества 2019» для  публикации на официальном сайте министерства и в информационно-аналитическом журнале «Социальное развитие: Регион 24».

ОУСЗН и учреждения обеспечивают хранение анкет до проведения следующей «Декады качества».

Министерство имеет право запросить у ОУСЗН и учреждений анкеты проведенных опросов граждан  для проверки.


Итоги проведения «Декады качества» КГБУ СО Центр семьи «Минусинский» за 2018 год

На период проведения учреждением «Декады качества» с 26 марта – 06 апреля 2018 г. в  учреждении на обслуживании состояло 1057  получателей услуг, из них:

  • 356 женщин; 86 мужчин; 615 несовершеннолетних (в т.ч. 21 – находящихся в стационарном отделении, 594 – обслуживаемых в полустационарной форме).

В опросе приняло участие 317 человек, в том числе:

  • 63 несовершеннолетних; 123 родителя детей (из них 107 женщин, 16 мужчин); 131 получатель услуг (из них 104 женщины до 55 лет; 2 – старше 55 лет; 25 мужчин до 60 лет).

         Опрос проводился посредством анкетирования.  Информация о проведении Декады качества доводилась до сведения клиентов посредством размещения на сайте и стендах учреждения, прямых контактов, вручения анкет.  Из  общего числа опрошенных клиентов удовлетворены работой учреждения 100%.

Основными источниками информации о деятельности учреждения выявлены:

  • органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания (информационные стенды, консультации специалистов, СМИ и проч.) (57%);
  • сайт учреждения (39%) и родные, знакомые, соседи (40%);
  • другие ведомства (МВД, учреждения образования, здравоохранения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) (12%.

Опрос проводился среди получателей социальных услуг, получающих услуги в стационарной, полустационарной форме социального обслуживания.

  1. Результаты опроса показали следующее:
  • доброжелательность, вежливость и внимательность сотрудников учреждения отмечают  100% опрошенных;
  • удовлетворенность компетентностью (профессионализмом) персонала  при  предоставлении  социальных  услуг   – 98%;
  • доступность объекта и условия оказания социальных услуг учреждения, в том числе инвалидам и другим маломобильным группам граждан отмечают  88% опрошенных, 12 % считают малодоступными;
  • информация об оплате за социальное обслуживание понятна 94%  опрошенных;
  • повышение качества обслуживания по сравнению с прошлым годом отмечают большинство опрошенных:  стало лучше – 67 % опрошенных; без изменений – 21 % опрошенных; стало хуже – 0%  опрошенных;
  • удовлетворены качеством и полнотой информации  о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг  на официальном сайте– 98% опрошенных, частично удовлетворены – 1%, остальные затруднялись с ответом на данный вопрос анкеты.
  1. Для повышения качества предоставления  социальных услуг большинство опрошенных ничего не ответили или поставили прочерк, остальные    предлагают:
  • сделать ремонт здания, лестницы (1%);  увеличить количество занятий, кружков и праздников (2%); увеличить площадь кабинетов (расширить помещения для занятий) (1%); увеличить время занятий со специалистами (1%);
  • ничего не надо менять (16%);
  1. Сводная информация об итогах «Декады качества 2018» (формы Д; Р-СиД; ПСиД)

План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности 2018

Информация об исполнении плана 2018