ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме

– привезти письмо лично директору учреждения по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Советская, д.31б в кабинет № 9  (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья и обеденного перерыва с 13.00 до 14.00);
– отправить почтой по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Советская, д.31б;
– направить по электронной почте centrsemi@mail.ru.

  • Обратиться по  телефону 8 (39132) 2-04-47.

Требования к обращению
Гражданин в направляемом документе (в письменной или электронной форме) в обязательном порядке указывает:
– свои фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– излагает суть предложения, заявления или жалобы;
– ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через раздел «Обратная связь»  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»