ЛУНИНА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА
педагог-психолог / отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
- психокоррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями;
- психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
- психокоррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями посредством нетрадиционной техники правополушарного рисования;
- психологическая диагностика
КУЧКАРОВА ЭЛЕОНОРА АЛЕКСАНДРОВНА
педагог-психолог /стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних
- психологическая диагностика личностных особенностей, акцентуаций, эмоционального состояния, детско-родительских отношений;
- оказание консультативной помощи по вопросам детско-родительских отношений
ГЕНРИХ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА
педагог-психолог / отделение психолого-педагогической помощи
- работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- социально-педагогическая и социально-психологическая помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, порождающих беспризорность и безнадзорность, на обеспечение развития и воспитание детей семей СОП и группы риска;
- психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, в ступивших в конфликт с законом;
- консультативная помощь по вопросам детско-родительских отношений;
- психологическая диагностика.
ЕРАХТИНА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА
педагог-психолог / отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
- коррекция поведения и познавательной сферы детей с ОВЗ;
- психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста;
- семейное консультирование по вопросам супружеских отношений;
- консультирование по гармонизации детско-родительских отношений;
- применение музыкальных средств в развитии творческих способностей детей с ментальными нарушениями;
- профориентационная работа с подростками;
- группа психологической разгрузки для родителей детей с ОВЗ.
ФРАНЦЕВА ВЕРА СЕРГЕЕВНА
педагог-психолог / отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
- Психокоррекционная и развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями;
- Ранняя помощь семьям с детьми до 3-х лет;
- Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Профориентационная работа с детьми.
КОННЫХ АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА
педагог-психолог / отделение социальной помощи семье и детям
Психолого-педагогическая диагностика и обследование личности;
Групповая коррекционная работа с детьми 3-7 лет направленная на преодоление детских страхов посредством сказкотерапии;
Индивидуальная коррекционная работа направленная на преодоление тревожности подростков;
Песочная терапия для коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников;
Индивидуальное консультирование по вопросам внутрисемейных отношений;
Профориентационная работа с подростками;
Профилактика тревожности и стресса среди подростков.
СУББОТИНА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА
педагог-психолог / отделение социальной помощи семье и детям
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения;
- Психолого-педагогическая поддержка детей в ситуации развода родителей;
- Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
БЕЗЕНКОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА
педагог-психолог / отделение психолого-педагогической помощи
- Психолого-педагогическое сопровождение семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- Проведение тренинговых занятий с подростками;
- Работа с родителями, направленная на профилактику социального неблагополучия.
РЕТУНСКАЯ ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА
педагог-психолог / отделение психолого-педагогической помощи
- Психокоррекционная работа с подростками и их родителями;
- Семейное консультирование (в т.ч. предразводной и постразводной ситуациях, в вопросах детско-родительских отношений, вопросам адаптации детей к детскому дошкольному учреждению);
- Проведение профориентационных тренингов, тренинговых занятий личностного роста с подростками;
Занятия с младшими школьниками (коррекция агрессивного поведения, страхов, работа с самооценкой, тревожностью, неуверенностью)