НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

ЛУНИНА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА

педагог-психолог / отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями

  • психокоррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями;
  • психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
  • психокоррекционная  работа с детьми с ограниченными возможностями посредством нетрадиционной техники правополушарного рисования;
  • психологическая диагностика

Подробнее

КУЧКАРОВА ЭЛЕОНОРА АЛЕКСАНДРОВНА

педагог-психолог /стационарное отделение социальной реабилитации несовершеннолетних

  • психологическая диагностика личностных особенностей, акцентуаций, эмоционального состояния, детско-родительских отношений;
  • оказание консультативной помощи по вопросам детско-родительских отношений

ГЕНРИХ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

педагог-психолог / отделение психолого-педагогической помощи

  • работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • социально-педагогическая  и социально-психологическая помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, порождающих беспризорность и безнадзорность, на обеспечение развития и воспитание детей семей СОП и группы риска;
  • психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, в ступивших в конфликт с законом;
  • консультативная помощь по вопросам детско-родительских отношений;
  • психологическая диагностика.

ЕРАХТИНА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА

педагог-психолог / отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями

  • коррекция поведения и познавательной сферы детей с ОВЗ;
  • психолого-педагогическое  сопровождение семей с детьми раннего возраста;
  • семейное консультирование по вопросам супружеских отношений;
  • консультирование по гармонизации детско-родительских отношений;
  • применение музыкальных средств в развитии творческих способностей детей с ментальными нарушениями;
  • профориентационная работа с подростками;
  • группа психологической разгрузки для родителей детей с ОВЗ.

ФРАНЦЕВА ВЕРА СЕРГЕЕВНА

педагог-психолог / отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями

  • Психокоррекционная и развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями;
  • Ранняя помощь семьям с детьми до 3-х лет;
  • Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
  • Психолого-педагогическая диагностика;
  • Профориентационная работа с детьми.

КОННЫХ АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА

педагог-психолог / отделение социальной помощи семье и детям

  • Психолого-педагогическая диагностика и обследование личности;

  • Групповая коррекционная работа с детьми  3-7 лет направленная на преодоление детских страхов посредством сказкотерапии;

  • Индивидуальная коррекционная работа направленная на преодоление тревожности подростков;

  • Песочная терапия для коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников;

  • Индивидуальное консультирование по вопросам внутрисемейных отношений;

  • Профориентационная работа с подростками;

  • Профилактика  тревожности и стресса  среди подростков.

СУББОТИНА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА

педагог-психолог / отделение социальной помощи семье и детям

 

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения;
  • Психолого-педагогическая поддержка детей в ситуации развода родителей;
  • Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

БЕЗЕНКОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА

педагог-психолог / отделение психолого-педагогической помощи

  • Психолого-педагогическое сопровождение семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
  • Проведение тренинговых занятий с подростками;
  • Работа с родителями, направленная на профилактику социального неблагополучия.

РЕТУНСКАЯ ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА

педагог-психолог / отделение психолого-педагогической помощи

  • Психокоррекционная работа с подростками и их родителями;
  • Семейное консультирование (в т.ч. предразводной и постразводной  ситуациях, в вопросах детско-родительских отношений, вопросам адаптации детей к детскому дошкольному учреждению);
  • Проведение профориентационных тренингов,  тренинговых занятий личностного роста с подростками;
  • Занятия с младшими школьниками (коррекция агрессивного поведения, страхов, работа с самооценкой, тревожностью, неуверенностью)