Архив дня: 12/04/2019

Игровое занятие «Космическое путешествие»

Задание выполнено

11 апреля специалистами городской библиотеки им.А.Т.Черкасова, в очередной раз, было проведено занятие для детей, посещающих площадку внешкольной досуговой занятости «Калейдоскоп».

Занятие на тему «Космическое путешествие» для ребят прошло в игровой форме с применением мультимедийного оборудования. Показ презентации о космосе стал наиболее ярким моментом на этой встрече.

Людей всегда интересовал космос. Они изобретают различные предметы и аппараты – телескопы, космические ракеты, спутники, которые помогают человечеству приблизиться к разгадке – что же там, за чернотой звездного неба. Космос таинственен и загадочен. Каждое небесное тело уникально. Человеку всегда будет интересно исследовать и изучать Космос.

Вот и участники мероприятия, накануне Дня Космонавтики, смогли хоть немного прикоснуться к этому таинству. Ребята с удовольствием участвовали в викторине, выполняли задания и делились своими знаниями.

Это занятие  не только расширило  представление ребят о космонавтике, но и способствовало формированию таких качеств, как: чувство коллективизма, стремление узнать новое, развитие речи, кругозора, памяти, наблюдательности.

                                                                  М.Н.Ушалова, социальный педагог

Автор: | Опубликовано: | Комментариев нет

Праздник творчества, мастерства и практичности

Начало семинара

 

11 апреля 2019 г. в актовом зале КГБУ СО Центр семьи «Минусинский» состоялся ежегодный традиционный весенний семинар «Рукотворная радуга». В нем приняли участие 40 специалистов, работающих с детьми и семьями и использующих художественно-прикладное творчество для социальной реабилитации детей.

Из 6 учреждений социального обслуживания Шушенского, Краснотуранского, Идринского, Ермаковского, Курагинского, Минусинского районов, а также 3 образовательных учреждений города Минусинска предоставили специалисты свой опыт работы.

Семинар был посвящен роли художественно-прикладного  творчества в социальной реабилитации детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, путем коррекции уровня развития мелкой моторики рук.

Учреждениям – участниками зонального семинара была организована выставка изделий художественно-прикладного творчества «Вторая жизнь коробок». В ходе семинара участники выяснили, что коробки можно использовать для изготовления всевозможных игр и игрушек, использовать как систему хранения и украшения интерьера.

Ведущие мастер-классов поделились идеями, как из бросового материала, применив немного фантазии и  творчества, изготовить шкатулки, игрушки, органайзеры, сумочки и даже «Семейный очаг – камин». В ходе изготовления своих шедевров участники использовали такие техники, как: шебби-шик, картонаж, декупаж. В результате  каждое изделие получилось единственным и неповторимым. Каждый мастер-класс комментировался ведущим применительно к работе с определенной категорией получателей услуг и возрастом детей.

На протяжении всего мероприятия в зале царила творческая атмосфера. Активные участники семинара – ведущие мастер-классов были отмечены благодарственными  письмами. Организаторы получили от участников теплые отклики и пожелание дальнейшего сотрудничества.

Шилова О.А., методист

КГБУ СО Центр семьи «Минусинский»

Автор: | Опубликовано: | Комментариев нет

«Мультфильмы и их влияние на детскую психику»

Участники клуба

10.04.2019г в КГБУ СО Центр семьи «Минусинский» состоялась встреча клуба «Семейный очаг» для семей, посещающих занятия в группах «Растем вместе». Встречу по теме «Мультфильмы и их влияние на детскую психику» проводил педагог-психолог Центра Чепикова Марья Борисовна.

На встрече обсуждались вопросы о вреде и пользе мультипликационной продукции: родители вместе с педагогом-психологом проанализировали, как может влиять мультфильм на ребенка, и для чего взрослые вообще включают мультфильмы детям. Родителям приведены примеры «правильного» и «вредного» мультика, а также пояснен Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью развитию», принятый 1 сентября 2012 года.

Родители на протяжении всей встречи активно участвовали в обсуждении, приводили примеры из собственного опыта. Наряду с  обсуждением основных вопросов, участникам было предложено просмотреть и проанализировать 2 мультфильма. После просмотра участники встречи активно обсуждали, какие идеи были воплощены мультипликатором в том или ином видео, а также делились своим мнением по поводу того, стоит ли смотреть эти мультфильмы детям.

В конце встречи участники пришли к единому мнению, что нет четких понятий «плохой» или «хороший» мультфильм, в каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход, а также согласились с тем, что очень важно знать, какие мультфильмы или телепередачи смотрит ребенок и вместе обсуждать его впечатления от увиденного.

Чепикова М.Б., педагог-психолог

КГБУ СО Центр семьи «Минусинский»

Автор: | Опубликовано: | Комментариев нет