Вниманию участников были представлены различные виды игр и игрушек для детей раннего возраста, обозначено влияние игры на психическое и физическое развитие ребенка, ведь игра – это ведущая деятельность детей, в которой они исполняют роли взрослых. Родители познакомились с информационными знаками, которые встречаются на упаковках различных игрушек, вместе с педагогом-психологом обсудили ошибки, которые часто допускаются при организации детских игр и покупке игрушек, выяснили, каковы различия в игрушках для мальчиков и девочек в младенческом и раннем возрасте.
В заключение встречи родителям было предложено самим попробовать некоторые виды творческих игр. Так, участники изготавливали веселые картинки с помощью салфеток и красок, рисовали каракули и фантазировали, играли в мяч. А для того, чтобы полученные знания не забывались, все присутствующие получили буклеты с полезной информацией по данной теме.