На портале Государственных услуг создана Платформа обратной связи (ПОС). Платформа обратной связи предоставляет возможность подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона, которые будут переданы в ответственное ведомство.
Темы обращений самые различные, от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.
Функционал ПОС предусматривает 15 социально значимых категорий: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.
Также через ПОС на Госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Отправить обращение можно:
- Непосредственно через сайт Госуслуг. На главной странице есть виджет «Сообщить о проблеме». При нажатии на него открывается форма подачи заявки.
- Воспользоваться специальным мобильным приложение Госуслуги.ПОС. При входе в него открывается карта, где нужно поставить точку, выбрать категорию проблемы и описать её суть. Также есть возможность добавить фото, причём сфотографировать что-то можно прямо из приложения.
- Сканировать с помощью смартфона QR-код –