Уважаемые получатели услуг!

Декада качества

С 25 марта по 05 апреля 2019 г. в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 04 марта 2019 г. № 142-ОД проводится «Декада качества 2019» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.

В соответствии с Положением о проведении «Декады качества 2019» подготовку и проведение «Декады качества»  осуществляют органы управления социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Красноярского края, а также  краевые государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания граждан.

В мероприятиях «Декады качества 2019» и осуществлении проверки за ходом её реализации могут принимать участие члены Общественного совета при министерстве и представители общественных организаций ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей.

С целью изучения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения качества деятельности ОУСЗН и учреждений с 25 марта по 05 апреля 2019 г. будет проведен опрос граждан на основании анкет, утвержденных приказом министерства социальной политики Красноярского края.

На основании анализа полученной информации будут подведены итоги и определены направления повышения качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности ОУСЗН и учреждений. Будут подготовлены планы мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения граждан.

В дни проведения «Декады качества 2019» в ОУСЗН и учреждениях социального обслуживания будут созданы условия для проведения опроса граждан на основании анкет по формам, полученных:

  • от заявителей лично, либо по почтовой связи;
  • через официальные порталы в сети Интернет;
  • по электронной почте и факсимильной связи;
  • через отделения ФГУП «Почта России», МФЦ, УПФР, кредитные организации и др.;
  • через единый справочный телефон 8-800-350-20-50.

В течение 10 рабочих дней после проведения «Декады качества 2019» анализ полученных результатов будет направлен в КГКУ СО «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения».

Специалисты КГКУ СО «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения» в течение 30 календарных дней формируют сводные информацию и план мероприятий по отрасли. Итоговую информацию направляют в отдел анализа и прогноза социального развития министерства.

Отдел анализа и прогноза социального развития министерства
на основании полученной информации от КГКУ СО «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения» в течение 5 рабочих дней готовит материалы о результатах проведения «Декады качества 2019» для  публикации на официальном сайте министерства и в информационно-аналитическом журнале «Социальное развитие: Регион 24».

ОУСЗН и учреждения обеспечивают хранение анкет до проведения следующей «Декады качества».

Министерство имеет право запросить у ОУСЗН и учреждений анкеты проведенных опросов граждан  для проверки.



Добавить комментарий

Если Вы не получали логин и пароль для входа на сайт, воспользуйтесь возможностью войти на сайт с помощью: